четверг, 13 июня 2019 г.

Военкомат Центрального и Октябрьского районов Новосибирска, улица Лескова 140

Зашел сегодня (14 июня 2019 года) в 8.30 в это учреждение по делу.

Разразился скандал из-за того, что я зашел в туалет. Меня обругали! Оказывается - для посетителей в военкомате туалет не предусмотрен! Туалет только для сотрудников!

Дело было так.

Получив нужную бумагу в одном из кабинетов военкомата на 2-ом этаже, примерно в 8.45 я решил заскочить в туалет. Он оказался закрыт на ключ. Шедшая мимо сотрудница сказала, что это туалет служебный, для посетителей туалета нет. 

Я спустился на 1-й этаж. Туалет был открыт, я зашел. 

Это увидела одна из работниц военкомата и подняла крик. "Это безобразие! Это только для сотрудников! Это не для посетителей!" 

Кричала со злобой, с остервенением. Будто я ее самый заклятый враг.

Я вышел из туалета и спросил:
- А где у вас туалет для посетителей?
Ответ был таким:
- Для вас туалета нет!

- Как так, - удивился я, - если к вам ходят люди, то должен быть туалет?
- Вы же пришли в общественное место и ходите в туалет. У вас что нет мозга? - ответила мне работница, сидевшая за стеклом.
- У меня нет мозга?
- Да.

То есть, меня еще и оскорбили.

А, по-моему, мозга нет у того, кто не понимает, что в "общественном месте" как раз должен быть туалет для всех, кто посещает это "общественное место".

Со мной был сын 32-х лет. Ему злобно сказали: "Чего ты лыбишься?". Он, между прочим, не юноша, которого призвали в армию и к которому здесь, как к будущему защитнику Отечества, видимо, привыкли так обращаться, а учитель истории в школе, аспирант Института истории СО РАН. Взрослый человек. Гражданин России. Почему априори такое неуважение к человеку в этом заведении?

Правда, не все здесь оказались "с психологическими вывертами". Одна работница поддержала меня. "Не обращайте внимания, - сказала она. Это из-за того, что нам не дают ни туалетной бумаги, ни мыла. Мы все покупаем на свои деньги".

"Мы с этим разберемся" - сказал мне пожилой дежурный (или охранник). Я понял, что он на моей стороне и уважает Интернет. Он слышал, что я напишу об этом в блоге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий