воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Цитата: "Сама пьеса очень хороша! Хороша настолько, что через 5 минут меня уже подмывало узнать автора этого шедевра". Комедия Игоря Муренко "Шутки в глухомани"

Евгения Краснова:

Я сегодня была в театре Афанасьева на спектакле "Шутки в глухомани" по пьесе ИГОРЯ МУРЕНКО. Хочу поделиться впечатлениями:))
Начну с того, что я хоть и живу в Новосибирске уже 34 года, хоть и люблю ходить в театры и на концерты, но в театре Афанасьева не была до сего дня ни разу. И вот мне на День рождения подарили билеты на этот спектакль. Теперь, с одного спектакля, я стала горячим поклонником этого театра и хочу посмотреть всё! Так что, если мне кто-то захочет подарить билет на какой-нибудь спектакль в театр Афанасьева, моей радости не будет предела:))
А теперь о спектакле. Это даже не рецензия, а так, чуть-чуть...
Сама пьеса очень хороша! Хороша настолько, что через 5 минут меня уже подмывало узнать автора этого шедевра. Я сделала это уже после спектакля, когда стояла в очереди в гардероб:)
Игра актеров - совсем не игра. Не игра. Это Правда, это Жизнь как она есть, с пельменями, интонациями, жестами. Ни с чем не "переборщили". Все настолько по-настоящему, искренне, временнО - это когда некоторые слова и интонации такие, что ты их еле слышишь, но понимаешь, а некоторые до смеха и слез узнаваемы по твоим корням, по дядьям-бабушкам. И во всех этих коллизиях такая доброта, такая "непошлость", такая мера всего...как кусочек жизни, подсмотренный где-то у нас, в сибирской глубинке, не то в советское время, не то в перестроичное, не то в современное - а это и не важно - время. Там о всевременных вещах. Спектакль, на котором смеешься без удержу и почти без перерыва, но под конец даже слезу вышибает, начинаешь сам задумываться над вопросами героя. А потом снова смех...!
А еще:))) Как поют! Боже, как поют!!! За одно исполнение этой песни про машиниста я готова снова и снова идти на спектакль!
Я не знаю ни одного актера в этом театре, ни одной фамилии не смогу назвать (даже программки у меня не было). Но всех, каждого, я так запомнила, что "прицепить" фамилию в следующий раз непременно постараюсь!
Спасибо всем, кто трудился сегодня в театре на спектакле "Шутки в глухомани"!
А всем, кто еще не был на этом спектакле, очень рекомендую сходить!
АВТОР ПЬЕСЫ ИГОРЬ МУРЕНКО

Игорь Муренко

Игорь Муренко


Комментариев нет:

Отправить комментарий