суббота, 16 марта 2013 г.

Театральные пьесы-комедии. "Один день Ивана Миллиардовича" или "Стакан воды-2". Легчайшая комедия




ИГОРЬ МУРЕНКО                                              


ОДИН ДЕНЬ ИВАНА МИЛЛИАРДОВИЧА
                                 или
                   СТАКАН ВОДЫ-2

                   Легчайшая комедия

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ИВАН СЕМЕНОВИЧ - миллиардер
ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА - его жена
ЭЛГА - горничная, массажистка
МИСС МИРА
ПРИНЦ
АРКАДИЙ - начальник службы безопасности
РОДРИГО – сначала футболист, затем кутюрье
ПАВЕЛ - художник
   
        Действие происходит на яхте Ивана Семеновича.


ПРОЛОГ
            
           Ночная темнота скрывает огромную яхту, которая находится далеко в море. На верхней палубе загораются сигнальные огни. Сквозь шум моря проступает рокот подлетающего вертолета. Слышны переговоры по рации.
- Зодиак сто - это Пантера. Поинт один, ноль тридцать два.
- Пантера - это Зодиак сто. Поинт один, готовность один.
            Вертолет снижается и садится - рокот переходит в рев. Вот он стихает, уступая место людским голосам. Под руки ведут двух мужчин и одну девушку, которые самостоятельно идти не в состоянии. Мужчины что-то пьяно бормочут. На лбу у них ссадина. Голоса растворяются в шуме ночного моря. 




СЦЕНА 1.
          
Летнее утро. Шум моря. Крики чаек. Просторная каюта. Возле иллюминатора от ветерка колышется занавеска. Иван Семенович лежит на огромной кровати. Элга нежно массирует ему спину. На лбу Ивана Семеновича большая ссадина, заклеенная пластырем.
ИВАН СЕМЕНОВИЧ. Прекрати. Башка трещит. Сегодня массаж не идет.
ЭЛГА. Вы вчера напились много алкоголя, Иван Семенович. Очень много. Для меня это странный вопрос. Таким я вас никогда не имела возможности видеть.
ИВАН СЕМЕНОВИЧ. Элга, за что я тебе плачу?
ЭЛГА. Поняла. Хотите иметь робота? Буду вести себя роботом, Иван Семенович. Нежным роботом. Самым нежным. И молчащим. (Проводит пальцами по голове Ивана Семеновича).
ИВАН СЕМЕНОВИЧ. К черту! Оставь! Я же говорю - башка трещит!
ЭЛГА. Хочу высказать свое замечание. У этой девки тоже, наверно, трещит.
ИВАН СЕМЕНОВИЧ. Какая девка?
ЭЛГА. Имела присутствие на вашем вертолете.
ИВАН СЕМЕНОВИЧ. А-а, ну да. Это не девка – это Мисс Мира.
 ЭЛГА. Тогда я проявлю смелость и сделаю заключение. Этот мир скоро провалится, если он выбирает такую Мисс. Ее выгружали сегодня ночью, как бочку с сельдью.
ИВАН СЕМЕНОВИЧ. Она не виновата. Так вышло.
ЭЛГА. А вас как вторую бочку с сельдью. Принц – третья.
ИВАН СЕМЕНОВИЧ (садится). Ты бы тоже напилась в стельку. Нужно было снять стресс. Вчера был форсмажор. Еще какой форсмажор.
ЭЛГА. Вы имели драку? Наш доктор произвел обработку вашей раны - вот здесь. (Показывает на лоб Ивана Семеновича). Это тоже для меня странный вопрос. Вы стали драться - сами - своими руками?
ИВАН СЕМЕНОВИЧ. Чего ты несешь! Все совсем не так! (Оглядывается). …Едем на вечеринку - сбор подарков и бабок для детского приюта. Сидим, болтаем. Я, принц и эта мировая красавица. И вдруг - ба-бах! Мой Ролс аж подпрыгнул. Граната или взрывчатка. Я не врубился. А потом стали поливать из автоматов. Или пулеметов. Потом еще разок - ба-бах! Нас опять подбросило. Я врезался в башку принца! И отключился! Очнулся - пули градом - по броне машины! Но тут моя охрана пришла в себя! Ударила по стервецам! Всех стерла в прах! Но один остался! В кустах отсиживался! Наводчик. Или чистильщик - контрольный в голову. Его захватили. Я приказал доставить его сюда на яхту. Сегодня увижу. Хочу узнать от него - кто же это меня заказал? (Оглядывается).

Пьесу можно прочитать здесь http://www.proza.ru/2012/05/12/518

Пьесы Игоря Муренко поставлены:

    Новое явление. Бешеный успех комедии "Шутки в глухомани" в Красноярске. Уже не в первый раз спектакль новосибирцев вывозится к соседям. Предприимчивые люди зарабатывают на нем деньги. http://kaleda.ru/events/7240


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий