пятница, 8 июня 2018 г.

театральный критик Анна Адольфовна Кузнецова похвалила спектакль "Шутки в глухомани" Шадринского театра по пьесе Игоря Муренко, а Первый секретарь-Генеральный директор Гильдии драматургов России Юрий Бутунин написал об этом в фэйсбуке

Позвонила Анна Адольфовна Кузнецова. Сама. Нашла мой телефон в Фейсбуке. Мы с ней никогда не были знакомы.
- Как бы встретиться. Гильдия- это интересно!
Короткий диалог и вот на следующий день звоню в домофон ее квартиры.
–Я пришел.
-Сейчас я за вами спущусь.
Рукопожатие. Быстрое, но не формальное, в нем есть что- то приятельское, располагающее. На ней простой домашний брючный костюм. Копна вьющихся волос. Стремительность в действиях - не угонишься!
-Перед вашим приходом я ела грибной суп. Еще чуть осталось. Хотите?
-Хочу
-Ну, так славно. Пошли на кухню.
Кухня. Стол и два плетенных из лозы абажура точечно высвечивают 2 зоны «театрального» пространства. Два световых круга, а в них два «актера», объединенные плоскостью простого деревянного стола, как единые подмостки на которых выстраиваются диалоги из тут же сымпровизированной, занимательной, эмоциональной пьесы, в которой и мне и Анне Кузнецовой интересно участвовать. Монологу в нашем «спектакле» места нет. Есть диалог, есть творческий спор.
- Меня переспорить невозможно. Уж если я сказала, так и будет!
И тут же извинительно:
-Ну что тут со мной сделаешь. Это- моя природа. Я так устроена. Что вы хотите, я же по гороскопу смесь Льва с Обезьяной!
Издает снисходительный по отношению к себе звук «Хмык»!
И быстрый на меня взгляд- зык!..
Хмык-зык!
Руки с растопыренными пятернями впиваются в прядь кудряшек.
Роденовский Мыслитель ожил.
Очки постоянно совершают кульбиты: нос - стол-стол-нос.
Говорим о театре, о современной драматургии. О «Новой драме», о «Золотой маске».
-Шадринский театр - хороший театр Вот у них есть отличный спектакль «Шутки в глухомани» новосибирского драматурга Игоря Муренко - хороший талантливый драматург.


Анна Адольфовна Кузнецова, известнейший и самый почитаемый театральный критик России. Работала завлитом в московских театрах. С 1973-го по 1991 год была спецкором газеты “Советская культура”. В последние годы А. Кузнецова является театральным обозревателем “Литературной газеты”, профессором, руководителем мастер-класса по театральной публицистике в Институте журналистики и литературного творчества. Член Союза журналистов России и Союза театральных деятелей России. Статьи А.А. Кузнецовой, регулярно появляющиеся в прессе, всегда становятся предметом широкого общественного обсуждения. Она досконально знает театр, пройдя в нём все ступеньки внутренней профессиональной деятельности.

А это фото со спектакля "ШУТКИ В ГЛУХОМАНИ" Шадринского тетра



















Комментариев нет:

Отправить комментарий