среда, 30 апреля 2025 г.

Центр поддержки пользователей Gorenje

Новосибирск. Купили мы в магазине М.Видео духовой шкаф Gorenje. 

23 апреля 2025 года его привезли к нам на квартиру и подключили.

 С этого дня мы не можем установить настройки на дисплее - текущее время, уровень звука, уровень яркости дисплея. Они устанавливаются, но затем сбрасываются. А по инструкции так быть не должно. 

29 апреля я позвонил по телефону 8 800 700 05 15 в Центр поддержки пользователей Gorenje, чтобы со мной связался специалист и помог по телефону наладить настройки дисплея. Мне сказали, что 30 апреля с 10 до 18 часов Москвы со мной свяжется специалист. 

30 апреля я не выходил из дома ждал звонка, три раза даже звонил - напоминал о своей заявке, но...... звонка из Центра так и не дождался. 

В 18.10 Москвы я вновь позвонил по телефону 8 800 700 05 15. Мне сказали, что единственно чем могут помочь, это тем, что перенесут мою заявку на 1 мая. То есть, мне предложили просидеть праздничный день возле духового шкафа и телефона без гарантии, что мне будет оказана помощь.

Естественно, что я отказался. Тогда мы перенесли заявку на 3 мая. Но и в этот день никто из Центра поддержки не позвонил. Можно было бы подумать, что это праздничный день и поэтому не звонили, но... операторы на телефоне говорили, что они и работники Центра работают круглосуточно.

Итог: поддержки от Центра поддержки пользователей Gorenje я не получил!

4 мая мы отправились в магазин М.Видео, где купили духовой шкаф. Там нас сначала пытались отфутболить в Центр поддержки пользователей Gorenje, но мы отказались, объяснив, что там поддержки за два дня мы не дождались, не дождемся и впредь. Тогда работник магазина попытался нас отфутболить другим маневром. Он сказал, что мы должны сфотать логотип на дверце духовки и прислать им. То есть, он хотел нас отправить домой и замылить ситуацию. Я спросил - зачем ему нужен логотип? Он ответил - "Чтобы узнать модель духовки". Тогда я выложил перед ним паспорт духового шкафа, где была указана модель. Спрашивается, зачем нужно было нас отправлять домой, чтобы узнать модель? Когда и эта уловка по отфутболиванию не сработала, он смилостивился и предложил нам написать заявление в наш новосибирский сервисный центр для того, чтобы к нам домой пришел мастер и проверил - исправен ли духовой шкаф или он подлежит возврату и обмену. Теперь нам должны оттуда позвонить. Ждем. На следующий день - 5 мая - не позвонили.

Из Центра поддержки пользователей Gorenje по-прежнему не звонят. Видимо считают, что моя заявка ими выполнена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий