суббота, 18 мая 2019 г.

ее роли в театре

А. Островский «Воспитанница» – Василиса Перегриновна
Литературная композиция по Боратынскому «…И соразмерностей прекрасных в душе носил я идеал» – ведущая
Эдуардо Де Филиппо «Филумена Мартурано» – Розалия
А. Островский «Правда хорошо, а счастье лучше» – Фелицата
Ф. Каринти «Безендорфер» – Продавец
Ф. Людвиг, Б. Хейман «Линия 1» – Лола
И. Муренко «Шутки в глухомани» – Лёлька
И. Гёте «Фауст» – Марта
Ф. Шиллер «Коварство и любовь»
Б. Брехт «Трёхгрошовая опера» – Селия Пичем
К. Чапек «Мать» – Долорес
Джон Патрик «Моя дорогая Памела» – ­Памела
А. Пушкин «Евгений Онегин» – Ларина (мать)
А. Касона «Дикарь» – Анхелина
А. Островский «Гроза» – Феклуша


Читать здесь http://alexlib.ru/iskusstvo-kultura-byt/teatr/teatr-vo-mne-so-mnoj/

Комедия Игоря Муренко «Шутки в глухомани».
Ночь, февраль, метель. Житель сельской глубинки Санька (57 лет) решает подыграть родне, приехавшей из города на его похороны – и укладывается в гроб, притворившись мертвым. Он хочет воспользоваться случаем и увидеть – сильно ли будет горевать его жена, в любви которой он за всю жизнь так и не удостоверился. Поначалу все складывается удачно – его действительно принимают за покойника, но все планы рушатся, когда на ночлег останавливается известнейший артист, легенда российского кино Самсон Стручков, точнее, человек, как две капли воды похожий на звезду экрана, и которого все с восторгом принимают за Стручкова и начинают потчевать, и к которому начинает даже ревновать покойник Санька, потому что о покойнике все забывают – такова волшебная сила кино. Исчезает из гроба покойник, заканчивается метель, но начинается…
6 мужских, 4 женских
Пьесу можно прочитать здесь https://sites.google.com/site/pesydlateatraigoramurenko/home/sutki-v-gluhomani


Комментариев нет:

Отправить комментарий